Новая игра от EA The Sims Mobile приобрела не только любовь поклонников серии но и новые ошибки в работе приложения. К сожалению часто начали встречаться затруднения со входом игроков, ошибки при запуске игры и вылеты в процессе геймплея.
Ошибка запуска The Sims Mobile
Игра хоть и от одного из ведущих разработчиков мобильных приложений, но все-же никак не хочет «дружить» со всеми нашими устройствами. При запуске игры возникают ошибки, которые не хотят пропадать, а разработчики только разводят руками. Дайте рассмотрим, что можно сделать, чтоб не дожидаться когда исправят все патчами, а поиграть уже сейчас.
- Убедитесь в актуальности версии игры. Пройдите по ссылке на Google Play и обновите Вашу игру. Важно проверять наличие обновлений для игры, т.к. возможно уже исправили совместимость с Вашим девайсом.
- Проверьте свободное место на Вашем устройстве. Недостаток свободного места, может быть одной из причин, почему игра The Sims Mobile не запускается.
- Переустановите игру. Ссылку на игру можно найти выше, попробуйте переустановить игру полностью, дабы сбросить кеш и синхронизацию с серверами.
- Очистите Кеш-файлов игры. Зайдите в Настройки — Приложения — The Sims Mobile — Очистить Кеш-Файлов. Это поможет избавится от старых файлов и тех, которые были загружены по мере пользования игрой.
Ошибка во время игры
Если приложение успешно запущено, но во время игрового процесса игра вылетает в случайном порядке, возможно Вам помогут следующие советы:
- Проверьте соединение с интернетом. Одним из важных параметров является поддержка синхронизации с серверов EA. Если проблема повторяется, проверьте не переходит ли Ваш Wi-Fi-адапрет в режим простоя.
- Обновите игру до последней версии. Как и писали ранее, важно поддерживать актуальную версию игры.
- Отключите мобильный антивирус и фаервол во время игры.
- Попробуйте закрыть лишние приложения.
- Проверьте количество свободного ОЗУ во время игры. Если недостаточно, просто закройте работающие приложения
Проблема с установкой игры
При установке приложения игра запрашивает дополнительные разрешения для нормальной работы игры.
- Проверьте, доступны ли все требования игры, которая она запрашивает при инсталле.
- Проверьте наличие свободного места на Вашем устройстве.
- Игра требует версию Android 4.1 или более позднюю. Если у Вас версия старее, то игра вероятно не будет работать.
- Игра предназначена для лиц 12+. Проверьте в настройках Вашего аккаунта, чтоб Ваша дата рождения была указана с учётом, что Вам сейчас более 12 лет. Возможно Вы не обратили внимания и поставили «левую» дату. Тогда игра не установится.
Плохое сглаживание графики в The Sims Mobile
Многие пользователи жалуются на плохое сглаживание. Достаточно проверить, поддерживается ли Вашим графическим процессором сглаживание для этой игры. Возможно у Вас не хватает мощности адаптера для воспроизведения графики на высшем уровне.
Повторное скачивание кеша игры
К сожалению после обновления некоторые пользователи заметили, что происходит повторное скачивание кеша приложения. Это нормально. Разработчики выпускают новую версию приложения с исправлениями или доработками и если использовать старый кеш, то многоуровневая подгрузка будет происходит именно из кеша, что категорически неприемлемо для крупных игр.
Надеемся, что Вы нашли ответ на свой вопрос и решили ошибку The Sims Mobile при помощи нашей статьи.