Ошибка The Sims Mobile способы решения

Новая игра от EA The Sims Mobile приобрела не только любовь поклонников серии но и новые ошибки в работе приложения. К сожалению часто начали встречаться затруднения со входом игроков, ошибки при запуске игры и вылеты в процессе геймплея.

Ошибка запуска The Sims Mobile

Игра хоть и от одного из ведущих разработчиков мобильных приложений, но все-же никак не хочет «дружить» со всеми нашими устройствами. При запуске игры возникают ошибки, которые не хотят пропадать, а разработчики только разводят руками. Дайте рассмотрим, что можно сделать, чтоб не дожидаться когда исправят все патчами, а поиграть уже сейчас.

  1. Убедитесь в актуальности версии игры. Пройдите по ссылке на Google Play и обновите Вашу игру. Важно проверять наличие обновлений для игры, т.к. возможно уже исправили совместимость с Вашим девайсом.
  2. Проверьте свободное место на Вашем устройстве. Недостаток свободного места, может быть одной из причин, почему игра The Sims Mobile не запускается.
  3. Переустановите игру. Ссылку на игру можно найти выше, попробуйте переустановить игру полностью, дабы сбросить кеш и синхронизацию с серверами.
  4. Очистите Кеш-файлов игры. Зайдите в Настройки — Приложения — The Sims Mobile — Очистить Кеш-Файлов. Это поможет избавится от старых файлов и тех, которые были загружены по мере пользования игрой.

Ошибка во время игры

Если приложение успешно запущено, но во время игрового процесса игра вылетает в случайном порядке, возможно Вам помогут следующие советы:

  1. Проверьте соединение с интернетом. Одним из важных параметров является поддержка синхронизации с серверов EA. Если проблема повторяется, проверьте не переходит ли Ваш Wi-Fi-адапрет в режим простоя.
  2. Обновите игру до последней версии. Как и писали ранее, важно поддерживать актуальную версию игры.
  3. Отключите мобильный антивирус и фаервол во время игры.
  4. Попробуйте закрыть лишние приложения.
  5. Проверьте количество свободного ОЗУ во время игры. Если недостаточно, просто закройте работающие приложения

Проблема с установкой игры

При установке приложения игра запрашивает дополнительные разрешения для нормальной работы игры.

  1. Проверьте, доступны ли все требования игры, которая она запрашивает при инсталле.
  2. Проверьте наличие свободного места на Вашем устройстве.
  3. Игра требует версию Android 4.1 или более позднюю. Если у Вас версия старее, то игра вероятно не будет работать.
  4. Игра предназначена для лиц 12+. Проверьте в настройках Вашего аккаунта, чтоб Ваша дата рождения была указана с учётом, что Вам сейчас более 12 лет. Возможно Вы не обратили внимания и поставили «левую» дату. Тогда игра не установится.

Плохое сглаживание графики в The Sims Mobile

Многие пользователи жалуются на плохое сглаживание. Достаточно проверить, поддерживается ли Вашим графическим процессором сглаживание для этой игры. Возможно у Вас не хватает мощности адаптера для воспроизведения графики на высшем уровне.

Повторное скачивание кеша игры

К сожалению после обновления некоторые пользователи заметили, что происходит повторное скачивание кеша приложения. Это нормально. Разработчики выпускают новую версию приложения с исправлениями или доработками и если использовать старый кеш, то многоуровневая подгрузка будет происходит именно из кеша, что категорически неприемлемо для крупных игр.

Надеемся, что Вы нашли ответ на свой вопрос и решили ошибку The Sims Mobile при помощи нашей статьи.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )