При загрузке приложение «Спасибо» от Сбера, возникает ошибка регистрации устройства при котором невозможно пройти авторизацию. Техническая неисправность предполагает наличие серьезной проблемы и иногда решается работой с кешем. Сегодня мы рассмотрим причины при регистрации устройства и попытаемся исправить проблему навсегда.
Почему регистрация устройства происходит с ошибкой?
При входе происходит процедура идентификации владельца при помощи анализа девайса заключается в передаче данных о нем на сервер Сбера. В момент запуска в случае если некоторая информация изменилась или на сервере происходят работы, мы и получаем такое сообщение. Неисправность выявили еще давно и в 2024 году исправление так и не было найдено.
Ошибку можно предотвратить, если пользоваться только одним девайсом для входа в личный кабинет и вовремя производить обновление приложения до последней версии.
Исправление проблемы с приложением Спасибо
Исправить ошибку регистрации устройства при входе в приложение Спасибо можно следующими рекомендациями:
1. Проверьте актуальность версии программы и обновите ее до последней версии с официальных источников. Не пользуйтесь «левыми» сайтами которые предлагают скачать их в обход обычных серверов. Иногда там могут быть скрытые трояны, которые стащат информацию о владельце.
2. Очистите кеш приложения зайдя в настройки телефона. Необходимо найти его в разделе «Приложения» и выбрать «Очистить кеш». В таком случае данные на сервер поступят в актуализированном виде.
3. Попробуйте зайти в Спасибо с другого устройства и проверьте, работает ли оно у других. Возможны краткосрочные технические работы. Обычно они занимают не более часа и проходят ночью.