Хотим поприветствовать всех пользователей, которые столкнулись с данной проблемой. У нас возникло тоже самое и мы решили обратиться к официальной документации и форумам. Решение было найдено и не одно. Основная причина возникновения ошибки сервера df-ba-ah-01 при работе с Play Market (Google Play) является в его компоненте, который при обновлении решил считывать данные немного по другому.
Причина возникновения
Данная неисправность может возникать сразу по нескольким причинам. Основная конечно остается с обновлением приложения которое пытается использовать устаревшие файлы.
Причина может быть вызвана следующими факторами:
- Вы недавно обновили Google Play Services Framework (или оно само обновилось)
- Забили всю память устройства и приложуха не смогла очистить временные файлы
- Неверно-установленная дата на девайсе
- Кеш нового приложения занял все место и оно до конца не установилось
- Ваш антивирус на устройстве, не пропустил обновление Плей Маркета
- Сервер обновления временно недоступен (или стал недоступен во время обновления)
- Вы прервали обновление при помощи отключения точки-доступа
Все эти причины свойственны для любого устройства в независимости от модели Anroid и прошивки. Для их решения мы попробуем сразу несколько способов.
Способы решения
Основные способы заключаются в очистке временных файлов и откате обновления которое было произведено Плей Маркетом.
Способ 1. Приложение можно обновится самостоятельно или вы принудительно запустили процесс. Сейчас вам нужно отключится от всех точек доступа интернета и зайти в настройки девайса в раздел «Приложения». Найти Google Play Services Framework и нажать на него. Вам откроется меню настроек, возможность отключить (недоступно) и сбросить КЕШ. Давайте очистим весь кеш (Стереть Данные) и попробуем обновить его повторно.
Способ 2. Способ базируется на использовании SIM-карт и подойдет не всем, но попробовать так же стоит. Для реализации нашего плана, идем в настройки и ищем пункт «Установленные приложения» или «Приложения». Заходим и ищем Google Play Store. Внутри есть пункт «Ограничить использование данных» (или похожее). Заходим и убариаем галочки со всех SIM-карт.
Способ 3. Третий способ проверяет права доступа приложения Плей Стор. Идем по пути который указан в способе 2 и вместо «Ограничений» выбираем «Права приложения». Теперь выставляем галочки на «Контакты», «Локация», «SMS», «Телефон» и в самом низе так же очищаем данные кеша.
После данных методов обязательно перезагрузите устройство и попробуйте повторно скачать приложение (или то действие, при котором у вас возникла DF-BA-AH-01 на экране.
Методы защиты от возникновения подобных проблем
Каждый из нас знает, что поддержание телефона в хорошем состоянии – является залогом правильной работы. Вовремя очищайте его от ненужной информации, производите обновления и проверяйте на наличие официальных прошивок.
Посещайте официальные сайты производителей (например Samsung) которые выпускают информацию связанную со всеми нововведениями.