Ошибка сервера DF-BA-AH-01 Плей Маркет – решение

Хотим поприветствовать всех пользователей, которые столкнулись с данной проблемой. У нас возникло тоже самое и мы решили обратиться к официальной документации и форумам. Решение было найдено и не одно. Основная причина возникновения ошибки сервера df-ba-ah-01 при работе с Play Market (Google Play) является в его компоненте, который при обновлении решил считывать данные немного по другому.

Причина возникновения

внешний вид ошибки

Данная неисправность может возникать сразу по нескольким причинам. Основная конечно остается с обновлением приложения которое пытается использовать устаревшие файлы.

Причина может быть вызвана следующими факторами:

  1. Вы недавно обновили Google Play Services Framework (или оно само обновилось)
  2. Забили всю память устройства и приложуха не смогла очистить временные файлы
  3. Неверно-установленная дата на девайсе
  4. Кеш нового приложения занял все место и оно до конца не установилось
  5. Ваш антивирус на устройстве, не пропустил обновление Плей Маркета
  6. Сервер обновления временно недоступен (или стал недоступен во время обновления)
  7. Вы прервали обновление при помощи отключения точки-доступа

Все эти причины свойственны для любого устройства в независимости от модели Anroid и прошивки. Для их решения мы попробуем сразу несколько способов.

Способы решения

Основные способы заключаются в очистке временных файлов и откате обновления которое было произведено Плей Маркетом.

Способ 1. Приложение можно обновится самостоятельно или вы принудительно запустили процесс. Сейчас вам нужно отключится от всех точек доступа интернета и зайти в настройки девайса в раздел «Приложения». Найти Google Play Services Framework и нажать на него. Вам откроется меню настроек, возможность отключить (недоступно) и сбросить КЕШ. Давайте очистим весь кеш (Стереть Данные) и попробуем обновить его повторно.

Способ 2. Способ базируется на использовании SIM-карт и подойдет не всем, но попробовать так же стоит. Для реализации нашего плана, идем в настройки и ищем пункт «Установленные приложения» или «Приложения». Заходим и ищем Google Play Store. Внутри есть пункт «Ограничить использование данных» (или похожее). Заходим и убариаем галочки со всех SIM-карт.

Способ 3. Третий способ проверяет права доступа приложения Плей Стор. Идем по пути который указан в способе 2 и вместо «Ограничений» выбираем «Права приложения». Теперь выставляем галочки на «Контакты», «Локация», «SMS», «Телефон» и в самом низе так же очищаем данные кеша.

После данных методов обязательно перезагрузите устройство и попробуйте повторно скачать приложение (или то действие, при котором у вас возникла DF-BA-AH-01 на экране.

Методы защиты от возникновения подобных проблем

Каждый из нас знает, что поддержание телефона в хорошем состоянии – является залогом правильной работы. Вовремя очищайте его от ненужной информации, производите обновления и проверяйте на наличие официальных прошивок.

Посещайте официальные сайты производителей (например Samsung) которые выпускают информацию связанную со всеми нововведениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

6 + 18 =