Решение код ошибки 115 Тинькофф

Мобильный банк Тинькофф как и приложение которое пытается максимально повторять функционал своих основных сервисов — является отличным решением для многих занятых людей. Иногда при работе с ним возникают некоторые сложности. В данном случае сервер временно перестал отвечать на запросы клиентов непосредственно из самого приложения. В этой статье мы разберем возможные причины таких сбоев и обратимся к краткой документации по способам решения ошибки с кодом 115.

Причины возникновения

По заявлениям разработчиков, данный код ошибки 115 банка Тинькофф говорит нам про недоступность серверного оборудования. Приложуха не может получить доступ из за отсутствия авторизации.

В таких крупных компаниях, действует специальная система криптографии которая позволяет отделить настоящие способы логирования клиентов, от поддельных. При попытки получить доступ к услугам в случае плохого интернет-соединения, на экране нам высвечиваются различные коды. Один из таких под номером 115 является общим для большинства параметров.

В основном причина заключается либо в недоступности девайса как устройства в подключением точек доступа, так и профилактическими перезагрузками серверного оборудования.

Некоторые провайдеры мобильного трафика могут ошибочно заблокировать IP-адреса банка на некоторое время. Бывает, что случается обратная ситуация при большом количестве попыток входа (или логирования и выхода), ваш адрес может быть заблокирован. Не обязательно, что именно вы выполняли данные действия. Скорее всего кто-то другой с кем вы разделили IP.

Способы решения

Ошибка 115 решается банальной сменой выделенных адресов или подключением из другой точки доступа. Например если вы подключены к Wi-Fi, то переключитесь через мобильный трафик сотового провайдера (или наоборот).

Воспользуйтесь проверенными VPN программами для доступа к серверам и услугам.

Часто помогает банальное ожидание, при котором вас разблокируют и вернут доступ в течении некоторого времени. Тинькофф-сервера могут определить, входили ли вы или кто-то другой пытался использовать данные для подключения.

Подобное может произойти при попытке совершения перевода денежных средств между счетами или выполнение любой другой финансовой процедуры. Проверьте качество вашего интернета и убедитесь в надёжности узла, через который вы зашли.

Обновление версии приложения до актуального состояния, также может решить проблему с ошибкой. Зайдите на официальную страницу и нажмите «Обновить«.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий