Код ошибки 20003 Ростелеком – что означает

Многие клиенты российского поставщика цифровых услуг и услуг Ростелеком сталкиваются с различными ошибками и неполадками при просмотре телевизора и работе в Интернете. В следующем материале объясняется значение кода ошибки 20003 и способы решения проблемы.

Ошибка 20003 – причины возникновения

Ошибка 20003 может возникнуть у любого пользователя цифрового ТВ от провайдера Ростелеком. Она сообщает о сбоях системы, из-за которых невозможно продолжить передачу. Эта ошибка может быть вызвана одним из следующих факторов:

  • неисправная ТВ-приставка;
  • технический сбой, который можно исправить перезапуском оборудования;
  • Проблемы с интернет-провайдером;
  • неправильно настроить параметры ТВ;
  • неисправность роутера;
  • отсутствие интернет-сигнала;
  • используя устаревший декодер.

Необходимо учитывать, что сборка устройства требует определенного опыта, без которого лучше обратиться к специалистам.

Код ошибки 20003 Ростелеком – что означает

Как исправить ошибку 20003

Прежде чем приступить к устранению ошибки 20003, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перезагрузите роутер и приставку с помощью кнопки «Сброс» на задней панели.
  2. Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету на всех устройствах. Например, подключите ноутбук к роутеру и попробуйте выйти в Интернет. Отсутствие доступа к сети означает, что причиной сбоя являются проблемы с подключением.
  3. Проверьте целостность проводов и кабелей, подходящих для роутера, телевизионной приставки и телевизора.
  4. Если вы используете на SMART TV официальное приложение Ростелекома, а не приставку, вам следует обновить его или скачать последнюю версию.

Поддержка старых версий будет прекращена после выпуска новых. Если описанные выше действия не решают проблему, вам необходимо выполнить сброс настроек до заводских.

Альтернативные способы исправления

Если самостоятельные действия по исправлению ошибки 20003 не привели к положительным результатам, то вам следует обратиться в службу техподдержки Ростелеком через специальную форму. Для этого вам понадобятся:

  1. Зайдите на официальный сайт Ростелекома.
  2. Выберите опцию «Обратная связь» (находится внизу главной страницы).
  3. Заполните все обязательные поля (ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и тема обращения).
  4. Опишите суть проблемы в строке «Сообщение», прикрепите файлы, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить».
  5. Ждите ответа от сотрудников Ростелекома.
  6. Менеджеры перезвонят по номеру, указанному в анкете. Вы можете задать им вопрос о причине ошибки 20003 и способах ее устранения.

Возможны альтернативные варианты связи с Ростелеком: горячая линия 8-800-10-00-800 и электронная почта rostelecom@rt.ru. У Ростелекома есть официальные сообщества в социальных сетях Twitter, VK, Odnoklassniki, Facebook, Instagram и YouTube. Актуальные ссылки на сообщества можно найти на официальном сайте Ростелекома в разделе «Контакты».

Аналогом личного кабинета на сайте Ростелекома является одноименное мобильное приложение. С вашей помощью вы сможете управлять личными аккаунтами и сервисами, а также консультироваться со специалистами по вопросам, связанным с функционированием цифрового телевидения и Интернета. Чтобы связаться с менеджером, вам необходимо сделать следующее:

  1. Загрузите установочный файл из Play Market или AppStore.
  2. Авторизуйтесь, используя данные своего личного кабинета.
  3. Выберите раздел с чатом.
  4. Опишите суть проблемы и отправьте вопрос специалисту.
  5. Подождите, пока заказ будет обработан, после чего можно будет общаться с менеджером в режиме реального времени.

Каждый клиент имеет право на бесплатный вызов мастера. Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку 20003, вам следует позвонить помощнику на дом через форму обратной связи или по горячей линии, не забыв указать тему обращения и адрес подключения.

В заключении

Код ошибки 20003 означает, что цифровое вещание было приостановлено из-за неисправной телеприставки, поломки маршрутизатора, поврежденных кабелей, неправильных настроек телевизора, сбоев системы, отсутствия интернет-сигнала или других проблем. Для устранения ошибки необходимо перезагрузить ТВ-приставку и роутер, обновить приложение и убедиться в целостности кабелей и проводов. Если самостоятельно устранить проблему не удается, следует обратиться в службу технической поддержки Ростелекома или вызвать мастера, оставив заявку на официальном сайте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий