Решение ошибки кассового аппарата ФН 231

С некоторого времени некоторые кассовые аппараты начали давать сбой в виде ошибки фн 231. Проблема известная но не такая страшная как может показаться. Предприниматели вынуждены перевести свои транзакции на онлайн-аппараты, позволяющие отправлять отчеты непосредственно через них. Иногда случаются сбои в работе с ними, такие как в данном примере. Давайте попробуем разобраться с причиной возникновения и решить ее способами, предоставленные на официальных форумах.

Причина возникновения ошибки ФН 231

ФН 231 ищем причину

Существует закон 54 ФЗ, который определяет порядок работы кассового аппарата и инструкции для него. Из этого следует, что он должен:

  1. Совершать отправку информации о совершенных продажах и других операциях выполняемых через него.
  2. Сохранять все действия производимые с аппаратом.
  3. Использовать криптографическое шифрование данных отправителя и получателя.
  4. Иметь возможность работать без подключения к сети интернет.

Данные пункты являются основными для его работы. Из этого соответственно следует, что сама причина возникновения ошибки на дисплее ФН 231 может находится как в операторе, так и получаете информации передаваемой через него.

Нам бы хотелось выделить основные причины которые могли повлиять на появление ошибки:

  1. Сбои в работе серверов или оборудования ответственной за функционирование аппарата.
  2. Устаревшая прошивка ПО или БЕТА-версии драйверов устройства.
  3. Неверно выбранная система налогообложения, которая может не поддерживаться аппаратом.
  4. Пиратское программное обеспечение или нелегальная прошивка.

Сама ошибка может возникать из за неверных настроек программы. Вообще она сама по себе не несет в себе особой смысловой нагрузки. Точных определений как например с другими нет, поэтому каждому приходится принимать решения исходя из своей ситуации.

Исправление ошибки ФН 231 аппарата

Решаем проблему с ФН 231

Самым простым решением данной ошибки может быть банальная перепрошивка, т.к. она определнно сбросит все настройки и позволит установить их по умолчанию. В большинстве случаев это помогает, но есть дополнительные рекомендации которыми мы хотим поделится:

  1. Проверить лицензию оборудования которое регламентируется законодательством. Не доверяйте дешевым прошивкам.
  2. Проверьте актуальность версии прошивки устройства.
  3. Проверьте сроки действия аппарата, вероятно его нужно обновить или продлить.
  4. Стоит так же проверить техническое состояние устройства. Не падал? Не роняли? Хорошо, идем дальше.
  5. Зайдите в настройки и проверьте корректность ввода данных вашей организации и получателя.
  6. Убедитесь в том, что выбран верный налоговый режим.
  7. Проверьте целостность накопителя который используется. Поднимите документы и найдите информацию о сроке его службы. В большинстве случаев они рассчитаны на 15 месяцев.

Это базовые советы которые помогают большинству пользователей. В любом случае обратитесь в техническую поддержку которая указана на самом кассовом аппарате, наверняка они знают причину возникновения данной ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

9 − 1 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: