Сюжет Battlefield 5 — первые впечатления

В Стокгольме прошел пресс-тур по Battlefield 5, журналистов пригласили в офис DICE специально для того, чтобы показать одиночную компанию. Разборок королевской битвы придется ждать до самого её релиза, а вот про новый набор военных историй есть смысл поговорить уже сейчас. Три из них появятся на старте а четвертая «Последний тигр» войдет в состав первого дополнения оно кстати будет бесплатным. Компания решила отказаться от сезонного абонемента и прочего докупаемого контента

Теперь как в старые добрые времена единожды покупая игру Вам выдадут сразу все что в ней есть или вернее будете получать по мере выхода.

Когда Battlefield 5 только показали публике, она осталась в некотором недоумении от новаторского взгляда на вторую мировую с женскими ударными батальонами, механическими руками и прочими атрибутам которые плохо вяжутся как  с исторической действительностью так и самой атмосферой крупнейшей военного конфликта в истории человечества.

Сюжет Battlefield 5 - первые впечатления

По началу все-же разработчики упорно отстаивали фотографии где и правда фигурировали женщины солдаты и однорукие бойцы с протезами. вот только случаи то были единичные, а по игре складывалось впечатление, что вся война была каким-то карнавалом.

К счастью в последнее время курс изменился. Кастомизацию как следуюет подкрутили. Больше никаких нинзя с катанами и боевой росписью по всему телу. Да и вообще с каждым трейлером игра становилась все серьезнее и серьезнее. Правда многие рембо-элементы в Battlefield 5 все-таки остались.

Эта по прежнему развлекательная игра, а не симулятор и в главу угла разработчики по прежнему ставят именно геймплей.

Комментарий создателей:

Самый главное в Battlefield, давайте так, когда мы создавали еще самый первый Battlefield 1942 мы строили его на нескольких столпах от которых потом отталкивались на протяжении всей истории. И один из них — это веселье важнее реализма. В конце концов — это всегда будет игра. Нашей задачей делать интересный геймплей. Но второй столп — реализм стоит по возможности соблюдать. Все что у нас есть в игре — взято не с потолка. Оружие, оснащение, история — которые стоят за событиями. Но мы оставляем за собой некоторую свободу, чтобы менять но только для того, чтобы играть было веселее.

Оцените статью
( Пока оценок нет )