Исправление ошибок после обновления KB4535996

Microsoft выпустила для своей системы Windows 10 очередное обновление с кодом KB4535996. Многие пользователи начали жаловаться на ошибки и синий экран который периодически возникает после успешного обновления. В этой статье мы рассмотрим возможности исправления проблемы пока не выпустили официальный патч.

Скачать обновление KB4535996

Там Вы можете скачать его для систем х86 разрядности и х64. Так же доступна поддержка обновления для Windows Server.

Перед скачиванием убедитесь, что KB4535996 не установлено в вашу систему или восстановитесь из точки доступа перед обновлением.

Синий экран и ошибки после установки KB4535996

Решением проблемы уже занимаются специалисты Microsoft и уже есть примерная дата выхода фикса, который сможет решить проблему.

На данный момент есть только официальные советы для тех кто столкнулся с проблемой и хочет решить ее не прибегая к сложным манипуляциям с ОС. Вот несколько советов по исправлению ошибок после обновления:

  1. Используйте точку восстановления, которая была создана перед установкой обновления. Сделать это можно зайдя в «Параметры«, пункт «Восстановление«.
  2. Попробуйте заново установить обновление KB4535996 по ссылке выше, скачав его отдельно.
  3. Убедитесь, что обновление было успешно установлено. Сделать это можно из «Центра обновлений Windows» в котором нужно нажать на кнопку «Просмотр журнала обновлений«.
    Журнал обновлений Windows
  4. Удалить установленное обновление KB4535996. Сделать это можно через «Центр обновлений Windows»

Подождите выхода официально патча от разработчиков и на время отключите автоматические обновления. Это позволить не устанавливать повторно конфликтующее ПО.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий