Как удалить аккаунт в Сферум

Пользователи новой образовательной платформы желающие удалить аккаунт в Сферум, могут сделать это при помощи специальной функции несколькими способами. Сегодня мы рассмотрим вариант удаления аккаунта ученика, учителя или школы.

Удаление аккаунта ученика в Сферум

Причин для удаления своего аккаунта может быть несколько, к основным относятся:

  1. Пользователь получает много рекламного материала из рассылки
  2. Телефон был утерян и невозможно войти в личный кабинет из за этого
  3. Нет доступа к страничке VK
  4. Решили произвести регистрацию с новыми данными

Каждый допусткает важную ошибку при регистрации. Узнайте как правильно зарегистрироваться в Сферум

Через личный кабинет в настройках

Процедура удаления аккаунта с платформы довольно проста:

  1. Заходим в настройки личного кабинета предварительно авторизовавшись на сайте
    Раздел "Настройки"
  2. Нажимаем на кнопку «Удалить аккаунт»
    Кнопка удаления

После нажатия начнется процесс удаления который занимаем 210 дней. В любой момент пользователь может восстановить страницу и все данные появятся вновь.

 

Что делать если нет кнопки «удалить аккаунт»

Такое случается если у пользователя неподтверждённая страница. Для этого необходимо предварительно заполнить весь профиль, установить фотографию и прикрепится к определённому учебному заведению. Такие действия помогут произвести процедуру через техническую поддержку сервиса.

Для обращения в поддержку, необходимо выбрать пункт «Помощь» на любой странице сайта. Он находится справа внизу под основными пунктами меню:

Раздел "Помощь"

В появившемся модальном окне выбираем раздел «Профиль»:

Пункт Профиль

Следующим действием будет выбор раздела «Задать свой вопрос«:

Задать свой вопрос

Составляем тему обращения и сам вопрос, например:

Текст обращения

В результате после проверки модераторами сайта профиля пользователя, будет принято решения. Дождитесь ответа который придет в этот же раздел. Обычно это занимаем от 2 часов.

Удаление профиля учителя из Сферум

Учитель может самостоятельно подать заявку на стирание информации о нем в сервисе. Для этого аналогично ученику, можно обратиться в техническую поддержку или попробовать воспользоватся кнопкой о которой мы говорили выше.

Через приложение сделать это немного сложнее и мы настоятельно рекомендуем прикладывать свои документы при обращении. Это позволит идентифицировать вас как реального владельца профиля.

Заявки учителей как показывает практика одобряют чаще и это позволяет пользоваться данной услугой при желании.

0.00%
Осталось:

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

x