В нашей время частой проблемой становится отсутствие активного подключения интернета. Ростелеком как один из лидеров-провайдеров старается обеспечивать бесперебойную подачу трафика. Иногда так случается, что интернет не работает, что делать в таких случаях и куда звонить? Давайте попробуем разобраться вместе, как выйти на связь с провайдером и может ли в этом быть виноват роутер.
Причины почему не работать интернет
Основными причинами неработоспособности может быть не только отсутствие активного подключения, но и неисправность оборудования клиента. Ниже мы предоставим список всех возможных причин.
- Проверьте работоспособность роутера через который подается интернет.
- В Windows 10 возможно, что автоматически обновляются драйвера. Найдите иконку Wi-fi в углу экрана или на смартфоне.
- Отключите торрент-программы и другие приложения поглощающие трафик. Причина может быть в них.
- В ближайшей от клиента точке доступа нет света или оно временно на ремонте.
- Ростелеком обновляет свои сервера.
Куда звонить если не работает интернет Ростелеком
Провайдеру можно не только позвонить, но и написать. Давайте рассмотрим все способы связи с ними.
- Звоните на общий номер: 8 800 100 0 800
- Оставить заявку через сайт: rt ru
- Отправить письмо на электронную почту: rostelecom@rt.ru
- Через социальную сеть ВК: vk.com/rostelecom
Обычно позвонив на общий номер вопрос решается достаточно быстро.
Работает ли Ростелеком сегодня
В специальном новостном разделе можно узнать о состоянии подключения абонентов на сегодня. В случае каких-либо сбоев в работе провайдера, он обязательно напишет в это для предупреждения своих абонентов.