ОККО номер телефона горячей линии

ОККО — современный онлайн кинотеатр в России с огромной базой самых известных фильмов, сериалов и передач. Весь контент доступен по подписке и иногда с активацией или работой сервиса возникают проблемы. В этом случае пользователю необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру горячей линии.

Телефон службы техподдержки ОККО

Служба поддержки отвечает на вопросы связанные с работой сервиса и платными услугами. Вам помогут активировать подписку, настроить устройства для правильной работы.

Номер горячей линии ОККО в России: 8 800 700 55 33

Для идентификации Вашего устройства необходимо передать его специальный номер счета зарегистрированный в приложении. Для этого зайдите в Настройки приложения -> Оплата услуг ->Номер счета. Он состоит из 9 цифр которые нужно сфотографировать или продиктовать.

Связь с техподдержкой ОККО через социальные сети

Техническая поддержка охотно помогает решить проблему и через социальные сети. Мы общались с ней через Вконтакте и нам быстро пришел ответ.

ОККО номер телефона горячей линии

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Telegram

Мы рекомендуем именно ВК для общения с ними, ведь как нам показалось там отвечают максимально быстро и доступно объясняют причину неисправности.

Почта для связи с ОККО

Почта служит для несрочной связи с сервисом. Через нее обычно присылают претензии, предложения и другие вопросы которые могут немного подождать. Обычно отвечают в течении 24 часов как и положено компании такого уровня.

Почта для связи с ОККО: mail@okko.tv

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Светлана

    День добрый ! не работает приложение в течении недели. Подписка оплачена ( 3-х месячная). Поддержка в течении 2-х дней обещает разобраться и ответить и решить проблему, но никаких результатов.
    на почту писала- тоже не помогли. Прошу помочь решить проблему с просмотром на Вашем сайте.

    Ответить
  2. Ильяс

    Здравствуйте! У меня такая проблема, подписку оформили дети, и приложения на телевизоре нет, таким образом я не могу отключить автопродление так как номер привязанный к аккаунту больше не работает, соответсвенно и логин пароль от аккаунта я не знаю, а средства списываются с карты ежемесячно, а я не пользуюсь ОККО.

    Ответить