При настройке почтовых сервисов многие пользователи сталкиваются с различными проблемами основанными на конфигурации. Большинство почтовых ресурсов как Yandex или Mail.ru, установили базовые настройки для своих пользователей. Иногда возникает ошибка Login failure or POP3 disabled которая свидетельствует о неправильном вводе определенных данных, что приводит невозможности подключения к серверам.
Причины возникновения проблемы
Основными причинами являются некорректные настройки или запрет доступа почтового сервиса для сбора данных при подключении. Сама процедура коннекта происходит по средствам POP3, что нередко приводит к сбою системы или авторизации. Иногда по умолчанию (например в Yandex), запрещен доступ к почтовому ящику для почтовых клиентов. Данная мера безопасности определена по стандартам и является опциональной возможностью.
Исходя из этого, можно составить список причин возникновения неисправности:
- Некорректная настройка почтового клиента.
- Установка неправильных портов подключения.
- Неверные данные пользователя. В частности логин или пароль.
- Подключение к узлу было утеряно из за передачи стандартных данных user@mycompany.ru
- Почтовый клиент фильтруется через защиту антивирусной программы.
Как можно видеть, в большинстве все сводится к проверке настроек почтового сервера и самого клиента. Ниже мы расскажем возможные способы исправления.
Решение ошибки Login failure or POP3 disabled
Для решения проблемы, давайте применим стандартные методы рекомендуемые технической поддержкой и проверим актуальность ввода данных. Не забывайте, что пробелы так же являются символами, если установлены после или перед текстом.
Основной методами решения ошибки для Яндекса:
- Заходим в почту Yandex и идем по пути: Почта → Настройка → Почтовые программы
- Устанавливаем галочку в пункте «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3«.
- Сохраняем настройки.
Для The Bat:
- Заходим по пути который указан выше.
- Устанавливаем галочку «При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные«
- Сохранить изменения.
Данные методы профилактики проблемы с ошибкой Login failure or POP3 disabled позволяют полностью ее избежать. Для других клиентов или почтовых сервисом, можно сделать тоже самое, что приведет к положительному результату прохождения аутентификации.