Ошибка e1cib/modules/call 1С — есть решение

Одна из новых ошибок 1C — является обращение к модулю по пути /e1cib/modules/call. Данная ошибка является следствие отправки POST запроса к функции размещенной в этом файле. В этой краткой статье мы рассмотрим как решить эту проблему и почему она возникает.

Причины возникновения ошибки работы с ресурсом

При составлении процесса загрузки и загрузки данных из ККТ —  используются определенные возможности и функции из за которых могут возникать проблемы при формировании запроса. В данном случае при обращении e1cib к модулю call — возникла проблема с первичной загрузкой.

Как было определено, что все дело в указании неверного периода. Обычно устанавливается полгода, но в данном случае следует указать 3 последних дня.

Как решить проблему с модулем call

Для решения этой ошибки, следует обратиться к документации по 1С:Эвотор. Давайте попробуем следовать инструкции:

  1. Зайдите в программу
  2. Пересоздайте оборудование
  3. Повторно загрузите продажи из ККТ

После этих действий вы должны получить уведомление про успешное выполнении функции и проблем возникать более не должно.

Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом

Если вместо путей модуля и неопределении кода проблемы, может возникать и такой текст. По факту это одно и тоже. Не стоит паниковать, следует обратиться к пунктам указанным выше. Всем пользователям 1C данная инструкция помогла.

Заключение

Действительно иногда возникают проблемы в такой хорошей программе, от этого никто не застрахован. Не стоит сразу паниковать, а просто следует обратиться к инструкции и выяснить корень проблемы. В данном случае был виноват период.

Надеемся, что статья вам помогла и вы смогли найти решение своей проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

двадцать − 18 =