Одна из новых ошибок 1C — является обращение к модулю по пути /e1cib/modules/call. Данная ошибка является следствие отправки POST запроса к функции размещенной в этом файле. В этой краткой статье мы рассмотрим как решить эту проблему и почему она возникает.
Причины возникновения ошибки работы с ресурсом
При составлении процесса загрузки и загрузки данных из ККТ — используются определенные возможности и функции из за которых могут возникать проблемы при формировании запроса. В данном случае при обращении e1cib к модулю call — возникла проблема с первичной загрузкой.
Как было определено, что все дело в указании неверного периода. Обычно устанавливается полгода, но в данном случае следует указать 3 последних дня.
Как решить проблему с модулем call
Для решения этой ошибки, следует обратиться к документации по 1С:Эвотор. Давайте попробуем следовать инструкции:
- Зайдите в программу
- Пересоздайте оборудование
- Повторно загрузите продажи из ККТ
После этих действий вы должны получить уведомление про успешное выполнении функции и проблем возникать более не должно.
Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Если вместо путей модуля и неопределении кода проблемы, может возникать и такой текст. По факту это одно и тоже. Не стоит паниковать, следует обратиться к пунктам указанным выше. Всем пользователям 1C данная инструкция помогла.
Заключение
Действительно иногда возникают проблемы в такой хорошей программе, от этого никто не застрахован. Не стоит сразу паниковать, а просто следует обратиться к инструкции и выяснить корень проблемы. В данном случае был виноват период.
Надеемся, что статья вам помогла и вы смогли найти решение своей проблемы.