«The Legend of Zelda: Oracle of Ages» и «The Legend of Zelda: Oracle of Seasons» — это две части серии игр The Legend of Zelda, созданных для портативной консоли Game Boy Color. Они были разработаны студией Capcom совместно с Nintendo.
Главная разница между этими двумя играми заключается в основных механиках геймплея. В «Oracle of Ages» игрок управляет Линком, который путешествует через времена, меняя прошлое и настоящее, чтобы решить головоломки и прогрессировать по сюжету. Эта игра склоняется к акцентированию головоломок и временных переключений.
С другой стороны, в «Oracle of Seasons» игрок также управляет Линком, но ему предстоит изменять времена года, чтобы раскрыть новые области и решить задачи. Главный фокус этой игры — на действиях, связанных со сменой сезонов и использовании эффектов, которые они вызывают.
Обе игры имеют уникальные элементы геймплея и собственные сюжеты, но одна из ключевых отличий состоит в том, что каждая версия предназначена для работы с определенными пассион-играми. В «Oracle of Ages» игрок должен использовать коды из «The Legend of Zelda: Oracle of Seasons», чтобы получить полный опыт, а в «Oracle of Seasons» — необходимо пройти квест в «Oracle of Ages». После завершения обеих игр игрокам открывается третья и последняя часть сюжета.
Однако, несмотря на все различия, эти две игры имеют много общего и представляют собой связанную серию схожей тематикой и стилем графики.