Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ 24

Пользователи банка «ВТБ 24» обнаружили проблему при которой не удается совершить никаких действий. Узнать, что такое ошибка соединения с платежным шлюзом можно на официальном сайте или в нашей статье. Сегодня мы рассмотрим основные причины возникновения неисправности и попробуем своими силами исправить неполадку.

Что такое платёжный шлюз?

Основная задача платёжного шлюза — это автоматизировать процесс оплат и действий со счетом. В большинстве случаев, он выполняет роль маршрутизатора и является основным источником пакетного трафика. Проще говоря — это служба действий пользователей со своим личным счетом.

Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ 24

Давайте рассмотрим основные элементы процесса:

  • форма оплаты — страница содержащая в себе html-форму совершения платежа;
  • страница оплаты — непосредственно обработчик запросов;
  • страницы статуса платежа — определяет, был ли платёж успешным или нет;
  • страница результата платежа — при успешной оплате клиент попадает именно на нее;

Часто проблема связана с ошибкой обращения к внешней системе.

Как исправить ошибку в «ВТБ 24»?

При понимании терминологии, мы можем приступить к базовым методам решения неисправности. Для начала нам нужно определится с местом возникновения. Обычно это само устройство пользователя или более редко сервера банка ВТБ.

Ошибка появилась на смартфоне

Если вы считаете, что сервера работают успешно, то давайте сделаем следующее:

  1. Зайдите в настройки приложения и очистите кеш и данные. Залогинится придется заново, но зато вероятно получится войти и сделать платёж;
  2. Обновите приложение до последней версии. Это самая частый фикс который можно только придумать;
  3. Воспользуйтесь веб-версией. У нее такой же функционал и если там возникает ошибка, то нужно только ждать;

Ошибка при работе с банком через ПК или ноутбук

При работе с сайтом такое может возникнуть в случае отсутствии связи с серверами или защитой клиентского девайса.

  1. Обновите страницу браузера или войдите через режим инкогнито;
  2. Воспользуйтесь другим браузером (например базовым встроенным Edge);
  3. В антивирусе может установлена защита банковских карт. Возможно стоит добавить ресурс в исключения.

Итог

Проблема известная и специалисты занимаются решением. Скорее всего действительно есть небольшие неполадки с серверной частью банка, но обычно она длится не более часа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий