Ошибка соединения нет маршрута в TeamViewer

Популярная программа для работы с удалённым компьютером Teamviewer на днях дала сбой. Пользователи начали жаловаться на ошибку соединения. Когда на обоих компьютерах включена программа, при попытки подключится, отображается данное сообщение. Команда поддержки уже дала ответ и рекомендации к исправлению. Сейчас мы попытаемся разобраться в чем дело.

Причины возникновения ошибки отсутствия маршрута в TeamViewer

При работе с 14 версией программы (или более устаревшей) создается протокол маршрутизации, при котором устройство через шлюз подключается к другому ПК. Если процедура создания прошла некорректно, пользователь получил уведомление. Сама процедура коннекта имеет похожую структуру с расшариванием папок по локальной сети.

Инициализация процесса teamviever.exe происходит после запуска программы. Если ему было дано недостаточно прав, шлюз будет создан с ограниченными возможностями.

Основной причиной сбоя — является не предоставление прав на удалённое подключение, в следствии чего разрыв соединения на этапе логирования. Из за этого нет маршрута по которому возможно выполнить связку.

Порты так же должны быть открыты. TeamViewer использует TCP 443 или удалённый 5938. Вероятной причиной могла быть загрузка или занятость данных портов.

Официальный способ решения проблемы

Разработчики сразу откомментировали посты с требованием заняться решением неисправности. В основном их предложения строились на диагностике каждого отдельного случая. Мы собрали воедино все рекомендации и сгруппировали в список.

  1. Запустите TeamViewer с правами администратора на обоих компьютерах. Это позволит дать больше прав приложению.
  2. Проверьте доступность портов 443 и 5938. Это нужно сделать как на компьютере, так и на роутере.
  3. Закройте все запущенные процессы тимвивера через диспетчер задач.
  4. Отключите автозапуск программы и перезагрузите ПК. Почему-то в 14 версии при автозапуске, она работает в безопасном режиме.
  5. Попробуйте отключить фаервол или брендмауэр. Это поможет определить причину сбоя.
  6. Убедитесь, что на всех устройствах установлена 14 версия программы. Если нет, скачайте с официального сайта: https://www.teamviewer.com/ru/
  7. Обновите драйвера сетевой беспроводной карты.
  8. Убедитесь в доступности интернет-соединения. При потерях, стоит повременить с подключением.

Данный список собрал в себе все англоязычные инструкции которые были опубликованы разработчиками. Если ошибка с отсутствием маршрута не решилась, напишите в комментариях и мы поможем ее решить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

одиннадцать − 8 =